Пример: активность в рассылке одного из клиентов GetCourse
Пример: активность в рассылке одного из клиентов GetCourse

Не нужно подключать сторонние сервисы для анализа эффективности вашей рассылки. Исследуйте основные метрики детально прямо на платформе:


  • открываемость писем
  • кликабельность
  • отписки
  • ошибки 
  • жалобы на спам
  • конверсию
Ссылка на это место страницы: #action1
Ссылка на это место страницы: #feedback

Усенко Наталия

Курс по рассылкам оказался весьма интересным и продуктивным, несмотря на небольшой объем по сравнению с базовым курсом. Самым главным достижением этого курса явилось обучение эффективным маркетинговым приемам через рассылки. Если вы хотите повысить конверсии в продажи внутри базы подписчиков — этот курс вам просто необходим! Спасибо всем моим дорогим учителям! Четырежды сертифицированный специалист платформы GetCourse!

Михаил Цаль

Впечатление о новом курсе аналогичное, как и о предыдущих продуктах платформы. Качество на достойном уровне. Затрудняюсь сказать, что понравилось больше всего. Могу сказать, что информация о «прогреве» домена и IP, дабы не попасть в чёрные списки и сохранить репутацию, уже дорогого стоит. Возможно, неплохо было бы дополнительно расширить тему копирайтинга, копнуть, как говорится, глубже... На практике до сих пор применить не довелось, очень надеюсь на это в ближайшем будущем. В очередной раз благодарю за качественные материалы и проделанную работу. Успехов в развитии!

Ольга Мальцева

Благодарю за курс! Многое я знала, но многие нюасы было для меня новыми. Например, что письма попадают в папку СПАМ и Промоакции независимо от качества рассылки. И про технологию грейлистинга и валидацию базы адресов.
Мне хотелось еще раз освежить и систематизировать знания, цель выполнена.