Блог GetCourse

Продающие блоки для вебинаров

Для проведения вебинаров на GetCourse вы можете подготовить продающие блоки — стандартные блоки контента, которые можно показывать и скрывать во время проведения вебинара. Например, кнопки или формы для оформления заказа.

Как протестировать настройки в продукте и предложении

После создания продуктов и предложений нужно протестировать их настройки, создав заказ на тестового пользователя. В покупке и личном кабинете тестового пользователя можно посмотреть, корректно ли предоставляется доступ к оплаченному продукту.
17 Января 2020Валентина Поляк

Два способа заработать больше при запуске онлайн-курса

Делимся бизнес-кейсом, как увеличить выручку при продаже онлайн-курса, не меняя при этом траты на маркетинг и продакшн.
10 Января 2020Оксана Черепанова

Как сделать подписку, в которой первая неделя стоит 1 рубль, а дальше оплачивается полная цена

В этой статье будет рассмотрен пример подписки, первая неделя которой продается по стоимости 1 рубль, после чего происходит списание полной суммы (1000 руб.).
18 Декабря 2019Алексей Скотников

Как подготовить и провести вебинар?

Провести вебинар — это не только выступить перед аудиторией онлайн и интересно подать свой материал. Это еще и организационные мероприятия, и дополнительные настройки, и приглашение участников для достижения максимального эффекта.
17 Октября 2019Вячеслав Силкин

Продукт в подарок, или Три курса по цене двух

Как настроить промоакцию, чтобы пользователи получали продукт в подарок, а также как сделать промоакцию «3 по цене 2».
9 Сентября 2019Александра Березина

Модификаторы

«Разверните» свое предложение во всей красоте опций и помогите клиенту оставить у вас еще немного денег! Расширяйте предложения на здоровье!
28 Июня 2019Алексей Макшин

Как организовать покупку продукта в подарок?

Описание способа создания подарочного сертификата на платформе GetCourse. С помощью такого подарочного сертификата любой пользователь сможет подарить другому курс в подарок.
25 Мая 2019Антон Цыганков

Как вирусный скрипт помог пользователям пригласить 160 тыс. друзей

Для потока лидов важен не канал, а способ добраться до целевой аудитории. И немного технологичной магии. Рассказываем, как мы получили 160 тыс. регистраций на курс фактически с одного поста в соцсетях.
17 Мая 2019Алина Драгун

Вирусный скрипт

В основе вирусного скрипта лежит простой принцип: «Хочешь печеньку? Приведи по ссылке друзей». Взаимовыгодный обмен. Вы посетителю — скидку, бесплатный доступ к тренингу, подарок. Он вам — новых пользователей.
17 Мая 2019Кирилл Быков